Художественная студия

Деятельность на занятиях

Изучение: композиций, правильной компоновки и начала построения

Разбор геометрических фигур, из каких фигур  могут состоять животные.

Поэтапное рисование животных благодаря геометрическим фигурам.

Разбор цветов, сочетание цветов, изучение основных правил колористики, радиальный круг

 Проверка знаний. «Мое любимое животное»

Изучение художественных стилей, средств и художников

Пейзажи, Натюрморты, Люди, Город

Фантазия, Лепка из пластилина, Оригами

Композиционные изделия из бумаги и картона

Рисунки и изделия под тематику праздника

 

Материалы для занятий в художественной студии:

акварельная бумага (А4-для малышей, А3-для подростков),

гуашь 12 цветов, кисти (маленькая, средняя, большая),

карандаш, ластик, влажные салфетки,

газета, малярная лента (для подростков)

Цель программы:

  • Так как в каждом ребенке с рождения заложены многие способности, нашей первостепенной целью является правильное направление в их развитии;
  • Считается, что во время процесса рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетические эмоции и восприятие, художественный вкус, творческие способности; развивается наблюдательность, внимание, воображение. Лепка очень хорошо развивает мелкую моторику рук, развивает образное мышление и фантазию;
  • Дети получают новые знания в различных областях искусства, тем самым, расширяют свой кругозор;
  • Кроме всего прочего, творческие занятия доставляют детям радость, и наполняют их жизнь новыми яркими красками.

Уровень подготовки – любой

Форма одежды – легко стирающаяся одежда и сменная обувь

Педагог — Драгомирецкая Вероника